среда, 19 июня 2013 г.

Раздел "О компании" на сайте. Как представиться, чтобы у вас купили

"Продающими" на сайте могут быть не только описания услуг или товаров. Текст в разделе "О компании" тоже помогает отстроиться от конкурентов, снять последние возражения и сомнения, и ответить на главный вопрос "Почему к нам, а не к ним?".

Основные ошибки при написании текстов для раздела "О компании":

1. Рассказывать о том, что важно только "внутри" компании. Слишком подробную историю возникновения и развития компании с самого её основания. Миссию и ценности компании, слишком подробно о сотрудниках.

В каких случаях упоминать о миссии все-таки стоит? Если в ней вы заявляете о вашем особом подходе к работе, новаторстве, а главное - выгоде, которую от вашей миссии получает клиент.

2. Хвастовство. Любые перечисления достоинств выглядят хвастовством, если они не подтверждены фактами. В тексте «О компании» важно дать читателю эти факты.

3. Факты, значение которых не объясняется. Факты и цифры – это хорошо, но сами по себе они ничего не значат. Их необходимо расшифровать.

4. Скука. Расскажите в одном-двух предложениях про необычный случай. Не обязательно связанный с компанией. Просто чтобы завлечь читателя в текст. Используйте "мем" (байку, анекдот), близкий для целевой аудитории.

5. Отсутствие призыва к действию в конце текста. Подтолкните читателя к конкретному действию.

Отстраиваемся от конкурентов, выделяем выгоды, снимаем возражения.

- Отстройка от конкурентов. Чем вы отличаетесь от других? Ваше ноу-хау.
- С кем вы работали? Кто вам уже доверяет? Почему?
- Расскажите "Случаи из практики". Это может быть сложная задача (интересный кейс) или опыт работы для крупного клиента, признанного бренда, известного человека. Какая стояла задача и как вы её решили.
- Отзывы клиентов и партнеров. Отзывы должны не просто восхвалять. Через каждый отзыв можно снимать те или иные "возражения" против обращения в вашу компанию и показывать, как человек все-таки доверился вашей компании и решил свою проблему. Почему он не пожалел, что обратился к вам.

TIPS

- Меньше свойств, больше - выгод для клиента.
- Выделите 3-4 самых главных отличия компании. Переформулируйте их так, чтобы они звучали как выгода для клиента.
- Представьте, как бы вы объяснили клиенту в личной беседе, почему обратиться нужно именно в вашу компанию. Заставьте факты работать на себя.

По материалам: http://blog.astramg.ru/articles/2922/

Комментариев нет:

Отправить комментарий